Меню
Вход
Категории
ВидеоУроки по World Editor'u [10]
Помощь/Советы\World Edit [3]
Моделинг [1]
Тригеры [2]
Прочее [51]
Jass [1]
Баннер
Опрос
Добавлять на форум Minecraft
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 25.04.2024, 08:39
Приветствую Вас Морлок

Каталог статей

Главная » Статьи » Картостроение » Тригеры

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вы хотите создать некий триггер но не знаете с чего начать? тогда вы по адресу, читайте полную информацию и тогда думаю поймёте.
Тригеры | Просмотров: 574 | Добавил: Zombi | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Размещение подъемника
Первая вещь, которую необходимо сделать - разместить подъемник на карте. Вы можете разместить его в любом месте на карте, но следует помнить о некоторых вещах:

Лифт должен располагаться впритык к перепаду высот. Иначе от него не будет никакой пользы. 
Одна из сторон подъемника должна быть полностью открыта для входа, и другая - для выхода. Для большинства применений, именно такой вариант наиболее удобен. 
Проверьте, можно ли зайти и выйти из подъемника. Чтобы произвести проверку, нажмите "P" в World Editor, или выберите пункт меню View -> Pathing (Ground). Любые зоны, помеченные розовым цветом, будут непроходимы в игре. (Все в порядке, если выход из лифта отмечен розовой полоской, об этом будет рассказано позднее).

Все вышеперечисленные ограничения относятся только к подъемникам, предназначенным для юнитов. Про остальные виды подъемников будет рассказано позднее.
Тригеры | Просмотров: 727 | Добавил: N-H | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Картинки
Друзья
Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru Мой канал