Ну так начнем с разу с примерами.... ну например вы хотите что-бы у вас ворота открывались или закрывались при подходе к ним... лично я пользуюсь русско язычными триггерами, по этому для лучшего понимания советую вам установить архив с сайта. и так начнём. Gui состоит из как говорится "Дано" а дано нам: Событие Условие Действие
Событие
И так что-бы сделать этот триггер сразу думаем что нам писать в событии? И нам приходит на голову что это некий участок территории или область и сак смотрим. Связано с кем? боевой единиц, так что выбираем боевая еденица, там видем вошёл в область, хм..не то ли что нам надо...? а именно то! Выбираем. Но у нас не выбран регион... Создаём регион в нужной точке и выбираем в триггере.
Условие пока что пропустим... почему? т.к. смотря для каких целей вам эти ворота.
Действие
Думаем, как выделить быстро и просто эти ворота не создавая функции, и думаем куда ворота отнести...и тут додумались что это декорация. а там видим Открыть\Закрыть\Уничтожить ворота. И думаем вот оно! Выбираем. там стандартно стоит открыть и где выбирать ворота, выбираем наши ворота которые хотим открыть. так то всё, только если хотите что-бы они закрылись: Копируем триггер в событиях меняем с Отряд вошёл в зону на Отряд покидает зону а в действии заместо Открыть ставим закрыть. П по поводу условия, там уже уточняем перед кем открывать ворота а перед кем нет и т.д. кому надо пишите, скину или напишу наработку или просто скину наработку.