Меню
Вход
Категории
ВидеоУроки по World Editor'u [10]
Помощь/Советы\World Edit [3]
Моделинг [1]
Тригеры [2]
Прочее [51]
Jass [1]
Баннер
Опрос
Добавлять на форум Minecraft
Всего ответов: 53
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 18.05.2024, 09:42
Приветствую Вас Морлок

Каталог статей

Главная » Статьи » Картостроение » Прочее

Изменение стандартных озвучек (для RoC и TFT)
Эта статья объяснит, как заменить стандартную озвучку боевой единицы на свою собственную. Нет универсального алгоритма из-за особенностей в озвучке каждой из боевых единиц. К примеру, используем озвучку Стрелка (Rifleman). 

Нестандартная озвучка - это набор звуков формата .wav. Многие содержат звук смерти, несколько Pissed-звуков, звук, когда боевая едиинца готова к бою, ответы, когда кликаешь на них и когда приказываешь им атаковать. 
Найти озвучку легко - нужно в Редакторе объектов открыть, скажем, Стрелка и найти поле Звук - Набор звуков. 


Найти нужный набор в Редакторе звуков очень просто - нужно поискать его в папке Units, разбитой на папки рас. У стрелка, например, она будет Units\Human\Rifleman. 


Теперь импортируйте все звукозамены для вашей боевой единицы. Всего звуков, скажем, у стрелка, 23 штуки без звуков атаки. В Менеджере импорта пропишем все нужные пути. Для стрелка список ниже: 

RiflemanDeath.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanDeath.wav 
RiflemanPissed1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed1.wav 
RiflemanPissed2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed2.wav 
RiflemanPissed3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed3.wav 
RiflemanPissed4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed4.wav 
RiflemanPissed5.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed5.wav 
RiflemanPissed6.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed6.wav 
RiflemanPissed7.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed7.wav 
RiflemanPissed8.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanPissed8.wav 
RiflemanReady1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanReady1.wav 
RiflemanWarcry1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWarcry1.wav 
RiflemanWhat1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat1.wav 
RiflemanWhat2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat2.wav 
RiflemanWhat3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat3.wav 
RiflemanWhat4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanWhat4.wav 
RiflemanYes1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes1.wav 
RiflemanYes2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes2.wav 
RiflemanYes3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes3.wav 
RiflemanYes4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYes4.wav 
RiflemanYesAttack1.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack1.wav 
RiflemanYesAttack2.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack2.wav 
RiflemanYesAttack3.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack3.wav 
RiflemanYesAttack4.wav : Sound\Units\Human\Rifleman\RiflemanYesAttack4.wav 


Может появиться проблема, связанная с этой заменой. Перед запуском карты в игре, нужно проверить, всё ли в порядке. Для этого выберите опцию "Сохранить как" и если выдаст ошибку компиляции, то это произошло потому, что звук был открыт в Windows Media Player. Это значит, что карта накрылась медным тазом и нужно возвращаться к сохранённому бэкапу. 
Если ошибки не было, тогда проверим пак звуков. Зайдите в Редактор звука и выберите ваши звуки. 


У них у всех нужно перепроверить папки на правильность (должны быть директории на саундсет нужного юнита, как объяснялось выше). 
Если вы убедились в правильности импортированных путей, то можете проигрывать неимпортированные эквиваленты. Должны проиграться импортированные звуки. 

Существует несколько фишке в Редакторе TFT.
Если вы используете файл с расширением *.mp3, импортируя его как *.wav, то громкость звука будет сконвертирована по образу и подобию *.wav; 
Если возникла проблема, связанная с тем, что звук в наборе пропал, то по его пути нужно импортировать другой (будет 2 одинаковых звука, но в разных директориях); 
Если вы не изменили все использованные звуки, лучше замените (исключение - эффекты атаки).


Во многих случаях, набор звуков содержит множество разных звуков. Давайте разберём их назначение по префиксам. 

Attack: Проигрывается, когда боевая единица начинает атаковать противника (не обязательно кликать на него мышью). 
Death: Проигрывается при смерти боевой единицы. 
Pissed: Когда вы много раз щёлкаете на одну и ту же боевую единицу, будут проиграны звуки, которые отличаются от обычных и носят название Pissed-звуки. 
Ready: Проигрывается только раз для конкретной боевой единицы, когда она готова к бою (например, закончена тренировка стрелка) или воскрешена алтарём (например, алтарь воскресил паладина). 
Warcry: Проигрывается, когда вы приказываете боевой единице атаковать определённую боевую единицу. 
What: Происходит при выделении боевой единицы. Заменяются на Pissed-звуки, если часто кликать на одну и ту же боевую единицу. 
Yes: Проигрывается при совершении боевой единицей "дружественного" действия. 
YesAttack: Проигрывается, когда боевой единице отдаётся приказ "Двигаться и атаковать" или подобного назначения. 

Можно импортировать звуки и другим способом. Можно воспользоваться опцией в Редакторе звука. Для этого нужно правой кнопкой кликать на тот звук, который заменяется и затем выбрать опцию "Заменить стандартный звук". Можно кликнуть на звук и нажать Ctrl-P. Этот способ поможет избежать вышеуказанной ошибки. 




Для Reign of Chaos способ несколько другой в частности из-за отсутствия Менеджера импорта. 
Для начала, нужно достать MPQ редактор. Рекомендую WinMPQ или Ladik's MPQ Editor. 
Затем следует проделать то же, что и в случае для TFT, но использовать MPQ-редактор при импорте звуков и проверить пути очень внимательно. 

На этом статья закончена. Спасибо за прочтение. 
Удачного картостроения и хороших карт!
Категория: Прочее | Добавил: N-H (22.05.2012)
Просмотров: 3648 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Картинки
Друзья
Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru Мой канал