Вопрос: Как изменить максимальный уровень героя? Ответ: Откройте редактор рельефа, вкладка "Дополнительно" --> Игровые константы --> поставьте галочку "Использовать нестандартные игровые константы", найдите пункт "Максимальный уровень героя" и установите нужное значение.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы герой продолжал получать опыт за убийство нейтрально-враждебных войск, даже после пятого уровня? Ответ: Откройте редактор рельефа, вкладка "Дополнительно" --> Игровые константы --> поставьте галочку "Использовать нестандартные игровые константы", найдите пункт "Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров:" и измените число 0 на любое положительное число. Объяснение: Первое число в списке показывает сколько процентов опыта от должного количества будут получать герои за убийство нейтрально-враждебных войск на первом уровне, второе число в списке - процент на втором уровне и т.д. Т.к. пятое число в списке - 0, то на пятом уровне герои получают 0% опыта, т.е. не получают опыта вовсе. Последнее число в списке распространяется на все последующие уровни, если уровней больше чем чисел в списке. Т.е. если у вас на всех уровнях герои получают один и тот же процент опыта, то в списке будет достаточно одного числа.
Вопрос: Как изменить максимальное количество пищи? Ответ: Откройте редактор рельефа, вкладка "Дополнительно" --> Игровые константы --> поставьте галочку "Использовать нестандартные игровые константы", найдите пункт "Ограничение пищи" и установите нужное значение. Но помните, что оно не может превышать 300.
Вопрос: Как правильно импортировать иконки? Ответ: Иконки бывают шести видов: Button (Active), Passive, Autocast, Info-Basic, Info-Upgrade и Disabled. К Button (Active), Passive и Autocast должны прилагаться Disabled варианты этих иконок. Импортировав иконку (и её Disabled вариант) с помощью менеджера импорта, не выходя из менеджера импорта, кликните 2 раза на иконку и поставьте галочку "Использовать нестандартный путь". Для Button (Active) иконки установите следующую строку: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNИмя иконки.blp Для её Disabled варианта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИмя иконки.blp
Для Passive иконки: ReplaceableTextures\CommandButtons\PASИмя иконки.blp Для её Disabled варианта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISPASИмя иконки.blp
Для Autocast иконки: ReplaceableTextures\CommandButtons\ATCИмя иконки.blp Для Disabled варианта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISATCИмя иконки.blp
Сохранить карту не выходя из менеджера импорта. Также рекомендую к прочтению статью Как импортировать и вставить свои иконки в карту (без Button Manager).
Вопрос: Как вставить свою картинку вместо миникарты на экране предпросмотра, и как поставить свою картинку на экран во время загрузки карты? Ответ: Чтобы вставить вашу картинку вместо изображения миникарты на экране предпросмотра, вы должны импортировать картинку как 128х128 или 256х256 TGA файл названный war3mapPreview.tga и стереть путь к ней в менеджере импорта (файл картинки не должен находится ни в одной директории, включая war3mapImported). На счет этого и загрузочного экрана есть подробная статья: Как установить загрузочный экран и нестандартное изображение миникарты. Также ответы на эти вопросы есть в комментариях к триггерам стандартного сценария "Монолит", однако они на английском языке.
Вопрос:Как узнать путь к текстуре, если нет файла readme с путем для текстуры? Ответ: Откройте модель, к которой прилагается эта текстура через блокнот, нажмите ctrl+f (поиск), введите .blp, нажмите "найти далее". Находите нужную текстуру и смотрите, какой путь к ней стоит. Я за Эльфов Мой герой -Илидан