Меню
Вход
Категории
Картостроение [68]
Баннер
Опрос
Как вам сам Warcraft3?
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 19.04.2024, 05:26
Приветствую Вас Морлок

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 68
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры

Прочее | Просмотров: 601 | Добавил: N-H | Дата: 05.07.2015 | Комментарии (0)

В этой статье я расскажу о специальных символах, которые можно использовать в чате battle.net. Любой шрифт содержит гораздо большее количество символов, нежели чем имеется клавиш на клавиатуре. Есть даже специальные графические шрифты, которые вместо символов содержат иконки (webdings, wingdings, wingdings 2, wingdings 3).

Прочее | Просмотров: 815 | Добавил: N-H | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (0)

На мой взгляд, шрифт, который ставится по умолчанию в Ucoz мелковат, поэтому я всегда его немного увеличиваю, на всех сайтах. Если вы попытаетесь изменить шрифт на конкретной странице, то на других страницах все останется по-прежнему, изменения нужно вносить в стили CSS и это не очень сложно.
(не от автора сайта)
Прочее | Просмотров: 980 | Добавил: Zombi | Дата: 11.03.2014 | Комментарии (0)

Вы хотите создать некий триггер но не знаете с чего начать? тогда вы по адресу, читайте полную информацию и тогда думаю поймёте.
Тригеры | Просмотров: 572 | Добавил: Zombi | Дата: 11.12.2013 | Комментарии (0)

Размещение подъемника
Первая вещь, которую необходимо сделать - разместить подъемник на карте. Вы можете разместить его в любом месте на карте, но следует помнить о некоторых вещах:

Лифт должен располагаться впритык к перепаду высот. Иначе от него не будет никакой пользы. 
Одна из сторон подъемника должна быть полностью открыта для входа, и другая - для выхода. Для большинства применений, именно такой вариант наиболее удобен. 
Проверьте, можно ли зайти и выйти из подъемника. Чтобы произвести проверку, нажмите "P" в World Editor, или выберите пункт меню View -> Pathing (Ground). Любые зоны, помеченные розовым цветом, будут непроходимы в игре. (Все в порядке, если выход из лифта отмечен розовой полоской, об этом будет рассказано позднее).

Все вышеперечисленные ограничения относятся только к подъемникам, предназначенным для юнитов. Про остальные виды подъемников будет рассказано позднее.
Тригеры | Просмотров: 725 | Добавил: N-H | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

В: Как импортировать модель, чтобы сразу увидеть её в редакторе? 
О: 1.Сохраните карту. 
2.Импортируйте модель и текстуры. Пути можно посмотреть через mdlvis (редактор текстур), War3ME (менеджер текстур) или в Readme-файле к модели 
3.Пропишите все пути. 
4.Сохраните карту. 
5.Поставьте нужному юниту/декорации импортированную модель и радуйтесь! 
(В случае замены уже существующей модели это будет работать только если модель за время проведения указанных манипуляций на экране редактора не появлялась).
Моделинг | Просмотров: 1438 | Добавил: N-H | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

Вы прочитали свои первые статьи и сделали первые шаги в JASS. Вы стали писать свои коды. Они работают так, как надо, вы умеете искать в них ошибки и устранять их. Однако, чтобы стать настоящим JASS-программистом, вы должны уметь делать код настолько эффективным, насколько это возможно. Если ваша цель - сделать код работоспособным, то ваш код будет таким же, как код хорошего триггерщика, который иногда использует линии "Custom Script" для устранения лагов. 
Эта статья научит вас искусству оптимизации кода. 
Jass | Просмотров: 1508 | Добавил: N-H | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)

СОЗДАНИЕ БОЛОТ

Помощь/Советы\World Edit | Просмотров: 1310 | Добавил: N-H | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (1)

Вступление


Множество модмейкеров спорят по поводу импорта. Одни утверждают, что импорт «рулит», а стандартный набор моделей варкрафта 3 уже «не тянет». Другие же говорят, что импорт никому не нужен, он упрощает работу. Данные любители «олдскула», они его сами так назвали, оправдываясь упоротым качеством ландшафта стандартных карт от Близзов, возложили свои руки на стандарт, только вот качество ландшафта также убого :\

Помощь/Советы\World Edit | Просмотров: 1125 | Добавил: N-H | Дата: 15.03.2013 | Комментарии (0)

Поиск
Картинки
Друзья
Сообщество Warcraft 3 - Pingme.ru Мой канал