Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro, внеся новые плюшки. Тестируйте и о всех недоработках пишите мне на этот email - ssrunx@gmail.com, в этот skype - ssrunxx, в icq 602328522, оставляйте посты в темах проекта или просто пишите в комментариях файла! Удачной игры, друзья.
Игроки:
Бог
Наставление:
* Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло.
* Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам.
* Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков.
* Бог должен предоставлять свободу действий игрокам.
* Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому.
* Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру.
* Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
Империя
Раса: Альянс.
* Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных. \
Король мертвых
Раса: Плеть.
* Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
Смертные
Раса: (по выбору).
* Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
?????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум.
* Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Расы:
Альянс - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Северный союз - раса гномов, преобладают защитой.
Высшие эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Орда - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Скачать последнюю версию с vk.com
|